Иногда в жизни женщины появляется мужчина-гость. Ну как появляется... она его приглашает. Сама. В отношениях с гостем женщина вообще много чего делает сама.
Обычно гость появляется в переходный период женской жизни. Женщина уже удовлетворила часть нужд и ещё не осмелилась, но готова замахнуться на большее.
Гость появляется, когда сексуальность переливается в женственность. То есть "дай" переходит в "возьми". И это очень хорошая новость. Плохая новость: женственность направляется тому, кто говорит "спасибо", но не говорит "мне это нужно".
Тут как никогда велико желание женщины доращивать, доучивать и до-объяснять. И мужчина даже вроде доращивается, доучивается и допонимает. Женщина радуется за его успехи в отношениях с ней. Не замечая материнский оттенок этой радости. Не замечая за успехами их отношений важного: мужчина не делает своего мужского выбора. Он лишь принимает её приглашение. Он - гость. Зашёл на огонёк.
Конечно, такое поведение мужчины выдаёт его... но здесь очень важный момент. Прямо здесь. Вот здесь. Вот он: в самых сокровенных интересах женщины принять то, что происходит в голове и в сердце мужчины как данность. Не оценивая. Не высмеивая. Не пытаясь переделать. У него свой путь! И сфокусироваться на главном: его пригласила она. Сама. Точка.
Это болезненное осознание открывает путь в выбор.
Пока женщина злится. Пока женщина обвиняет и меняет другого. Пока женщина скачет на мёртвой лошади. Пока женщина пишет статьи о холодных или шизоидных мужчинах в своих соцсетях. Пока она продолжает действовать, пока она продолжает верить, ничего в её жизни не изменится.
Главное, что даёт мужчина-гость женщине, это осознание ею своей возросшей женственности. То есть того, чем она может делиться с мужчиной. Лучшее, что женщина может сделать с мужчиной-гостем, это закрыть перед ним дверь.
Закрывая дверь перед мужчиной-гостем, женщина заключает договор сразу с тремя силами. С внешней - об её изобилии. С внутренней - о своей ценности. С будущим - о великой алхимии прихода лучшего на место отпущенного хорошего.
В первый момент женщина чувствует, что вынесла из своего сердца все старые диваны и теперь ей предстоит спать на полу. В этот период она может стать колючей, нервной. Она примеряется жить без привычной опоры и как никогда далека от совершенства. Она не знает, кто она.
Пугающая фертильная пустота.
Женщина пьёт вино и считает потери. К её удивлению они невелики. Главное, что она обнаружила с гостем и чем дорожит, остаётся с ней. Потери всё же есть. Их она оплакивает. Вспоминает, как однажды ночью в темноте комнаты подняла с пола две белые футболки и по запаху отделила его от своей. Она делает то же и с потерями: это твоё, милый, бери с собой. А это моё.
Женщина оплакивает, благодарит хорошее и втирает в свою кожу масло несговорчивости. Она начинает пахнуть ею и притягивает тех, кто уже не ищет материнского одобрения. Женщина обретает сияние твёрдости. Она легко говорит "нет". А тем, кто настаивает, даёт в руки линейку и просит измерить свои намерения, прежде чем она разрешит хотя бы дотронуться до себя.
Закрывая дверь перед мужчиной-гостем, женщина не надевает доспехи. Она их снимает. Остается нежная, мягкая. Поэтому выбор руки, которая к ней прикоснется, теперь так важен. Женщина учится выбирать. Фитиль выбора растягивается.
У женщины появляется особая фокусировка взгляда. Она смотрит сквозь широкие плечи, сексуальный интерес к ней, финансовая состоятельность, привлекательность, юмор, прочее становятся чуть в расфокус. В центре - мужское главное. Его выбор её. Его "хочу". Его "ты нужна мне". Его вертикаль.